Часто задаваемые вопросы
• Я обнаружил брак в купленном мной товаре. Что делать?
Позвоните нам, наши консультанты оформят заявку и передадут в отдел по работе с рекламациями. Или напишите письмо на наш электронный ящик brak@clever-mebel.ru. В письме укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему. Более подробную информацию вы можете посмотреть в разделе «Гарантия».
• Я сделал заказ, но потом передумал. Как отказаться от заказа?
Позвоните нашим консультантам, назовите свою фамилию или номер заказа и отмените заказ.
Обратите внимание! Заказной-индивидуальный товар отказу не подлежит , если с момента оформления заказа прошло более 24 часов.
• Возможен ли возврат, если мебель была собрана?
После сборки мебель возврату и обмену не подлежит.
• Как быстро мне привезут мебель?
Срок доставки – от 1 до 5 дней, за исключением заказного товара. Чаще всего доставка осуществляется на следующий день или через день после того, как вы оформляете заказ.
• В какое время производится доставка по Екатеринбургу?
Мы доставляем мебель с понедельника по субботу с 10-00 до 23-00 и всегда учитываем пожелания клиентов по времени.
• Я хочу заказать несколько товаров. Сколько в этом случае будет стоить доставка по Екатеринбургу?
Стоимость доставки не зависит от количества купленных товаров.
• Я хочу забрать товар со склада самостоятельно. Есть ли у вас самовывоз?
Вы можете забрать товар с нашего склада в Екатеринбурге по предварительному заказу через сайт или по телефону. Позвоните нам, и наши консультанты смогут назвать точную дату, начиная с которой вы можете забрать ваш заказ.
• Я живу в области и не знаю, сколько километров от меня до Екатеринбурга. Как мне рассчитать стоимость доставки?
Вы можете воспользоваться сервисом «Яндекс.Карты», указать свой адрес и самостоятельно посчитать расстояние от Екатеринбурга до вашего дома или обратиться к нашим консультантам, они помогут рассчитать стоимость доставки.
• Как оставить заказ на сайте?
Найдите интересующую модель в соответствующем разделе нашего каталога, внимательно ознакомьтесь с карточкой товара. Нажмите на кнопку “Купить”. В результате на экране появится сообщение о том, что позиция, которую вы выбрали, успешно добавлена в корзину. После этого можно как продолжать поиски мебели, так и переходить непосредственно к оформлению заказа. Перейдя в корзину, выберите способ доставки и дополнительные услуги (доставка, сборка, подъем мебели, если это необходимо), после чего заполните форму. Через некоторое время с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.
• Где я могу посмотреть понравившуюся мебель?
Некоторые товары можно увидеть в головном офисе, расположенному по адресу:
г.Екатеринбург , ул.Черняховского 68 , 2 этаж , офис 226-230. с 9:00 - 18:00
• Могу ли я вернуть купленный у вас товар?
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения, если у вас сохранена упаковка и мебель не была в сборе. Для этого напишите нам на электронный ящик brak@clever-mebel.ru, в письме укажите ФИО и номер заказа или позвоните по офисному телефону, и консультант оформит заявку.
• Требуется ли предоплата?
В некоторых случаях требуется предоплата, если мебель изготавливается на фабрике только на заказ.
• Даете ли вы гарантию на купленные у вас товары?
Да, гарантия на весь ассортимент составляет 1 год.
• Можно ли изменить размеры понравившегося мне товара?
Если интересующая вас модель представлена на сайте в данном размере, то вы можете позвонить нашим менеджерам и сообщить о том, что вы хотели бы изменить условия заказа.
• Могу ли я самостоятельно собрать купленную мебель?
Вы можете собрать мебель, следуя инструкции, которая прилагается к товару.
• Я купил у вас мебель и не могу ее собрать. Что мне делать?
Если вы не заказывали сборку при доставке, свяжитесь с нашим менеджером, изложите ситуацию, и мы отправим к вам сборщика, но выезд сборщика в данном случае будет платным.